Обмен и возврат
Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «CleanCare» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
К товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или замене в течение 14 календарных дней относятся:
- мзделия медицинского назначения (TM Matopat).
Товары, приобретенные по акции и в подарок
1. Товары, приобретенные по акции, предусматривающей приобретение второго и/или последующих товаров по специальной цене или со скидкой, вне зависимости от цены товара и позиции в чеке, могут быть возвращены только полным списком, указанным в чеке/накладной.2. Требования к возвращаемым акционным товарам при его возврате или обмене аналогичны требованиям законодательства и требованиям, указанным в настоящем разделе.
Например, если вы купили систему для уборки пола Vileda по акции со сменной насадкой или другими товарами по специальной цене (скидками), возврату подлежат все товары, указанные в таком чеке или накладной с отметкой «акция» и все товары должны соответствовать вышеуказанным требованиям.
3. Продавец вправе отказать в возврате акционного товара, если один или более из сопутствующих товаров не соответствуют вышеуказанным требованиям.
Порядок расчетов
1. Возврат денежных средств осуществляется на счет, принадлежащий потребителю лично.
2. При оплате банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
3. Потребитель вправе предоставить иные реквизиты счета для возврата денежных средств.
4. Срок проведения операции возврата продавцом – в течении 10 дней с даты предъявления соответствующего требования или с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.
5. Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от правил банка-потребителя.
Варианты возврата товара
1. Лично (самостоятельно) по адресу: г. Алматы, ул. Тобаякова 52, 2 этаж
Ражим работы с понедельника до пятницы, с 10.00 до 17.00;
2. Отправить товар почтой, или курьерской компанией по адресу: г. Алматы, ул, Тобаякова 52, второй этаж. Обязательно указать получатель: получатель ТОО «Delvita-Алматы». В почтовое отправление необходимо включить: возвращаемый товар, кассовый чек и заявление на возврат с указанием причины возврата, или обмена, скачать заявление. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость по доставке будет возмещена вместе со стоимостью товара).